Хастл

Настрой на конкурс

Как настроится на конкурс, перестать волноваться? Вообще небольшой «мандраж» даже полезен. Однако излишне нервничать все-таки не стоит. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать чересчур большого «накала страстей»:

1. Проверьте все

Прежде всего, исключите все возможные стрессы. Начните готовиться к конкурсу заранее, подготовьте костюм, обувь и аксессуары. Кстати, костюм хорошего качества, сшитый по фигуре, может придать вам уверенности в себе и  улучшить впечатление от вашего выступления. Танцевальную обувь лучше разнашивать до конкурса. Конечно же, лучше, если вы купите, по меньшей мере, две пары танцевальной обуви – одну для тренировок и дискотек, а другую – для конкурсов. Заранее купите еду для перекусов до выступления, во время и после. Это может быть шоколадка, разделенная на плитки, или маленькие бутерброды. Захватите с собой достаточное количество питьевой воды.

2. Убедитесь, что вы все помните

Перед выступлением, на разминке, можно «пробежать», не выкладываясь, один-два раза схему, чтобы убедиться, что вы ничего не забыли. Но до выступления особо выкладываться не рекомендуется, чтобы не устать еще до начала соревнований.

Во время выступления не стоит сосредотачиваться на правильной технике выполнения того или иного движения. Вместо этого лучше всего подумать о том, какие эмоции вы хотите передать своим танцем. Помните, если вы сделали ошибку или даже упали, не стоит останавливаться на месте. Скорее всего, никто, кроме вашего тренера и не поймет, что вы сбились. Сделайте несколько базовых движений и вернитесь как можно скорее к схеме.

3. Поддерживайте друг друга

Правильный настрой в паре очень важен в момент такого стресса, как соревнование. Если один ошибся, то страдают оба. Помните, хорошие взаимоотношения– залог удачного выступления. Не ругайте партнера или партнершу за ошибки! Накал страстей ни к чему хорошему не приведет. А разобрать промахи вы успеете и на тренировке.

4. Узнайте расписание

Не опаздывайте к началу соревнований. Постарайтесь заранее спланировать всю необходимую организационную часть. Зарегистрируйтесь без спешки, выделите время на то, чтобы размяться и переодеться в костюмы, а также непременно заранее выясните, в каком заходе вам выходить.

5. Двигайтесь!

«Ноги дрожат и подгибаются, схему забыл, вспомнить не смогу». Знакомо? На самом деле, такой «мандраж» - это всего лишь первая реакция организма. Для того, чтобы он прошел как можно быстрее, лучше всего перед выходом на паркет немного разогреться. Можно просто подвигаться: попрыгать, помахать руками, несколько раз сжать и разжать кулаки. Также «выплеснуть» излишнее количество энергии можно, если начать болеть за своих друзей и товарищей по клубу.

Игорь Мельников, преподаватель:

Сутра начинаю слушать свои любимые песни:) прямо в душе:) и танцевать:) Потом пока еду до конкурса слушаю тоже и подтанцевываю. В зависимости от конкурса и наминаций принимаю решение пить или не пить алкоголь. Вот в чем вопрос (с).

Михаил Виннецкий, преподаватель:

Рецепт настроя на конкурс? Хорошо выспаться, это главное и основное. Перед первым заходом в ДнД потанцевать с теми партнершами, с кем реально нравится танцевать. Постараться почувствовать их максимально, все нюансы, увидеть, как реагирую зрачки и волоски на коже. Собрать центр и проговорить про себя мантру «быстрые ноги, прямые коленки, ровная спина».

Александр Милованов, преподаватель:

Лучший настрой на турнир обеспечивают 8 месяцев тренировок перед ним и обе схемы, собранные и станцованные в ритм за 3 месяца до турнира.

А если серьезно - нет, мантры нет. Мне не нужно - особенно если ты головой понимаешь что ты готов и последний раз ошибался в схеме 4 месяца назад, и то потому что шнурок развязался.

Алексей Внуков, преподаватель:

Настраиваться на конкурс надо заранее. За день, за два. Вспомнить вариации, проверить костюмы и тому подобное. А зайдя в танцевальный зал, нужно всё забыть. И думать только об одном моменте - настоящем. И об одном танце, том, который сейчас будет. Не о реакции зрителя, судьи, как получусь на видео, что скажут, какое место... Мыслить не на двадцать пять шагов вперёд, а всего на один. Это просто, но чертовски эффективно. К чему лишние мысли, они не помогут станцевать лучше.